Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 22:05   #1
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
NameEntity - Entity does not exist

SetBuffer(BackBuffer())
SeedRnd(MilliSecs())
Graphics3D(0,0,0,1)
;global
Global cam
Global gw=GraphicsWidth()
Global gh=GraphicsHeight()
Global p,g
Global map
;/global

Type properties
	Field entity, e_type, rx,ry,rz,mx,my,mz
End Type

createworld()

Repeat
control()
UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,10,CountChildren(map)
Flip	
Until KeyHit(1)
End

Function control()
	If (KeyDown(205)) Or (KeyDown(32)) MoveEntity (cam,1,0,0)
	If (KeyDown(203)) Or (KeyDown(30)) MoveEntity (cam,-1,0,0)
	If (KeyDown(208)) Or (KeyDown(31)) MoveEntity (cam,0,0,-1)
	If (KeyDown(200)) Or (KeyDown(17)) MoveEntity (cam,0,0,1)
	mxs=-MouseXSpeed() : mys=MouseYSpeed() 
	TurnEntity(cam,0,mxs,0)
	TurnEntity(cam,mys,0,0)
	MoveMouse(gw/2,gh/2)
End Function

Function createworld()
	map=LoadAnimMesh("ololo.3ds")
	cam=CreateCamera()
	CameraRange(cam,.1,10000)
	SortMapObjects(map)
End Function

Function SortMapObjects(entity)
	name$=EntityName(entity)
	EntityPickMode entity,2
	
	If Instr(name,"p") Then
		PositionEntity cam,EntityX#(entity),EntityY#(entity),EntityZ#(entity)
		HideEntity(entity)
		p=1
	EndIf
		
	If Instr(name,"g") Then
		prop.properties=New properties
		prop\e_type="g"
		prop\rx=Float(Mid(name,2,1))
		prop\ry=Float(Mid(name,3,1))
		prop\rz=Float(Mid(name,4,1))
		prop\mx=Float(Mid(name,5,1))
		prop\my=Float(Mid(name,6,1))
		prop\mz=Float(Mid(name,7,1))
		g=2

	EndIf
	
	For i=0 To CountChildren(entity)-1
		SortMapObjects(GetChild(entity,i))
	Next
End Function
Ругается на NameEntity
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием