Обновил (читайте первый пост).
Есть вопросы: Вот насчёт тэйлового ландшафта. Я с ними ни разу не встречался, поэтому хочу уточнить свою информированность ну и попросить кое-что

:
1. Что это такое? Это ландшафт который делается из высотной картинки? И почему тэйловый? чем он отличается от Блитсовского? Это как в Warcraft3? ну насчёт текстурирования, он как-бы из мозайки? И есть ли у кого хорошая либа по тэловому ландшафту?
2. Как передовать варриаблы из разных програм, не путём сохранения-загрузки в файле? Ну есть ли другой путь кроме этого? А то сохранять и загружать, каждый 10 цикл, это оперативу всю съедает!
3. Есть ли у кого функция по хорошему WireFrame а то блитсовский, какойто нетакой
Спасибо!
Да и скажите хоть что-нибудь относительно проекту
