Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2006, 22:49   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Редактор РПГ мира...

Обновил (читайте первый пост).

Есть вопросы: Вот насчёт тэйлового ландшафта. Я с ними ни разу не встречался, поэтому хочу уточнить свою информированность ну и попросить кое-что :
1. Что это такое? Это ландшафт который делается из высотной картинки? И почему тэйловый? чем он отличается от Блитсовского? Это как в Warcraft3? ну насчёт текстурирования, он как-бы из мозайки? И есть ли у кого хорошая либа по тэловому ландшафту?

2. Как передовать варриаблы из разных програм, не путём сохранения-загрузки в файле? Ну есть ли другой путь кроме этого? А то сохранять и загружать, каждый 10 цикл, это оперативу всю съедает!

3. Есть ли у кого функция по хорошему WireFrame а то блитсовский, какойто нетакой

Спасибо!

Да и скажите хоть что-нибудь относительно проекту
(Offline)
 
Ответить с цитированием