Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 22:10   #964
Maxim1441
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Выбери нормальные значения EntityRadius

Вот тебе параметры команды:

EntityRadius entity,x_radius#[,y_radius#], где
entity - указатель объекта
x_radius# - радиус по оси x эллипсоида зоны столкновений
y_radius# (optional) - радиус по оси y эллипсоида зоны столкновений. Если не указано, то будет использоваться значение параметра x_radius# (будет сфера).

Как я увидел из твоего скрина, то танк длина танка у тебя больше высоты, поэтому попробуй больше поставить x_radius#, а y_radius# поменьше.

Коллизию для проверки столкновений м\у танком и картой используй типа сфера-полигон. Т.е. в Collisions src_type,dest_type,method,response используй method=2
(Offline)
 
Ответить с цитированием