Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 11:21   #972
Maxim1441
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

но сдесь появлятся первый(баг, просчёт и др хз чё это) если же мы сталкиваемся с потолком то мы не как не можем достичь нужной позиции и можем летать по комнате , я думаю нужно это нужно решать не отключением грави, а чем то еще
Э... Как я понял, у тебя перс при прыжке, когда достигает потолка, не падает после этого вниз как должно быть? Ежели так, то тебе просто нужно определить момент столкновения с потолком и после этого перемещать перса вниз и запрещать ему в это время прыгать. Лично я делал это через команду LinePick ( x#,y#,z#,dx#,dy#,dz#[,radius#] ) Ну x y z - это коориднаты твоего перса, а вот dy сделай побольше ноля - тогда и выяснишь, когда потолок достигнут. Ну и еще вроде надо тогда EntityPickMode установить на тот объект, что у тебя за потолок отвечает.

Что касается остальных трабл, то выложи во вложении весь исходник - тогда можно глянуть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
RlexGm (07.07.2010)