но сдесь появлятся первый(баг, просчёт и др хз чё это) если же мы сталкиваемся с потолком то мы не как не можем достичь нужной позиции и можем летать по комнате , я думаю нужно это нужно решать не отключением грави, а чем то еще
|
Э... Как я понял, у тебя перс при прыжке, когда достигает потолка, не падает после этого вниз как должно быть? Ежели так, то тебе просто нужно определить момент столкновения с потолком и после этого перемещать перса вниз и запрещать ему в это время прыгать. Лично я делал это через команду LinePick ( x#,y#,z#,dx#,dy#,dz#[,radius#] ) Ну x y z - это коориднаты твоего перса, а вот dy сделай побольше ноля - тогда и выяснишь, когда потолок достигнут. Ну и еще вроде надо тогда EntityPickMode установить на тот объект, что у тебя за потолок отвечает.
Что касается остальных трабл, то выложи во вложении весь исходник - тогда можно глянуть.