Сообщение от =MAK$=
А вот интересно , почему решили использовать bullet ? Почему не другой физ. двиг ?
|
Кросс плотформа, сурсы, хорош понятен - развивается... И вроде как юзали его в ГТА 4 ( для симуляции общей физики - т.е. не людей )
В Astana Racer - e тоже булет, и юзаеться давно известная фича с прогоном логики( гдет есть статья от джокера )...
От меня же код!
// Глобально
int FPS = 35;
float period =1000.0/ FPS;
int elapsed=0;
int Ticks=0;
float tween=0;
int Time=0;
// В обновлении
while (true) {
elapsed = MilliSecs() - Time;
if (elapsed)
break;
}
Ticks = elapsed / period;
if (Ticks > 5)
Ticks = 4;
for (int k = 0; k < Ticks; k++) {
Time = Time + period;
//-Тут крутим логику и физику
}
///Сдесь рендер...
|
ЗЫ\ С таким такой штукой, игра продолжает быть играбельной при 13 фпс!