Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 08:53   #10
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: синхронизация физики Bullet

Сообщение от =MAK$= Посмотреть сообщение
А вот интересно , почему решили использовать bullet ? Почему не другой физ. двиг ?
Кросс плотформа, сурсы, хорош понятен - развивается... И вроде как юзали его в ГТА 4 ( для симуляции общей физики - т.е. не людей )

В Astana Racer - e тоже булет, и юзаеться давно известная фича с прогоном логики( гдет есть статья от джокера )...

От меня же код!

// Глобально
int FPS = 35;
float period =1000.0/ FPS;
int elapsed=0;
int Ticks=0;
float tween=0;
int Time=0;


// В обновлении
while (true) {
elapsed = MilliSecs() - Time;
if (elapsed)
break;
}
Ticks = elapsed / period;
if (Ticks > 5)
Ticks = 4;

for (int k = 0; k < Ticks; k++) {
Time = Time + period;
//-Тут крутим логику и физику
}

///Сдесь рендер...

ЗЫ\ С таким такой штукой, игра продолжает быть играбельной при 13 фпс!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
strayhnd (09.07.2010)