Тема: Сброс UVW
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 13:15   #22
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Ответ: Сброс UVW

Сообщение от DeeJex Посмотреть сообщение
Сделать такую анимацию я мог и без твоей помощи, я говорю о том, что не хочет проигрываться анимация, загруженая из файла с помощью LoadAnimSeq
Нафига тебе эта хрень?
Используй это:ExtractAnimSeq
Создаешь все анимации,типа:walk,attack итд в максе, на одной дорожке.Потом экспортишь и ExtractAnimSeq, выделяешь нужные секции.
Будет типа этого:
tex=LoadTexture ("t_phoenix.jpg")
l=LoadAnimMesh ("1.b3d")
child=FindChild (l,"smdimport")
ExtractAnimSeq (child,0,30) ;ВОТ ТУТ МЫ ВЫДЕЛИЛИ СЕКЦИЮ,ГДЕ ЧЕЛОБАС ИДЕТ(эта секция =1)
ScaleEntity l,.3,.3,.3
EntityTexture l,tex
Animate child,1,1  ;ТЕПЕРЬ  АНИМИРУЕМ МОДЕЛЬ ТОЛЬКО ОТ 0 ДО 30 КАДРА
__________________
Фриланс:
Freelancer.com
Upwork
(Offline)
 
Ответить с цитированием