Идея скрывать и показывать не кубики, а прикреплённые к ним высокополигональные объекты (например домик или бункер, гараж, здание - такие как в Delta Force)
Теперь нужно прикрепить формулу нахождения точки в многоугольник (я её пока не понял и она на другом языке прог-я), но видимо в Blitz-е математические вычисления - слабое место..
Не подскажете что в Blitz-е выгоднее:
сразу рендерить 50 (или др.) высокополигональных объектов
или
вычислять свойства 50 кубиков, потом рендерить видимый объект?
А если 1000?
Ну в стиле
Delta Force это будет непригодно, а вот если в стиле города
GTA?
В OpenGL читал используют Z-буффер вроде и там легче
- - - - -
Ещё есть альтернативная идея:
кубики разукрашивать в разные неповторяющиеся цвета - а потом брать с экрана цвет пикселей в 2D координатах граней кубика.
Если цвет не его - значит он не видим и значит не нужно рисовать его "объект".
Ну и в запас для ограничения лишней повторной проверки держать некую базу данных не/видимости.
Но это уже вычисления и проверка буффера.