Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 10:53   #174
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
Гдето на кри было что - формат своих текстур ЗЛО!

ЗЫ в чем профит ?( загружай частями любую другую текстуру, потом в память её и все - ДДС )
А зачем тащить в движок либы по загрузке всяких jpg, png... лучше сделать конвертор в свой формат и в движке поддерживать только его. Будет более оптимальнее по моему.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)