Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 12:53   #176
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Оптимальнее всего не изобретать велосипед по моему скромному мнению
Интересно, почему тогда в современных движках используются свои форматы?
Xna использует бинарные скомпилированные файлы xnb, юнити использует свой формат хранения текстур так же поддерживающий DXT сжатие.

И вообще вопрос по изобретению велосипеда - риторический. Автор данного движка уже изобрел очередной велосипед в виде самого движка, и колесо от велосипеда в виде текстур за компанию
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)