2
ABTOMAT
нууу, математику и физику тоже "для себя".
Никто не обязывает: верь продавцу наслово (что не обсчитает), а розетку считай артефактом, дающим жизнь электроприборам.
Т.е. вроде это и нужнее - но для чего? Для работы. С другой стороны - равзе ради этого существует гений человека?
В общем - не стал бы допускать распространённое заблуждение при док-вах: резвый переход от континуальной функции недобности (в данном случае) к дискертной.
А так - мысль недурна. Но лучше - сделать гибкую систему образования (сам ставишь чекбоксы по предметам и прогрессбарами степень изучения и часы).
А мне вот всегда лениво делать то, что мне не доставляет и от чего я не вижу практической для себя пользы.
|
"умный в гору не пойдёт, умный - гору обойдёт"- сказал муравей, увидев рельсы. К тому что - очень сложно прогнозировать и знать зарнее зачем и что может понадобиться, а программы образования всё-таки не на пустом месте создавали. Хотя бурбакизация образования заполонила.