Что-то опять появилась ностальгия по Mine Bombers... и захотелось оживить заброшенный проект
Bombers3D средствами Unity3d. Первое с чего-бы хотел начать - это с генерации сетки уровня.
Как это было реализовано раньше на Blitz3d (как работает можно в игре посмотреть на F8 - F10, точно не помню):
- Сетка уровня была разбита на вертикальные полосы
- При уничтожении любой клетки полосы или при изменении ее текстуры происходила перегенерация сетки всей полосы.
- На сетку накладывалась одна большая текстура, содержащая в себе все необходимые тайлы.
- Анимация текстур уровня (в той версии которая на сайте ее нету, анимаци восновном использовалась для тумана войны и оружия - "биомасса", которая кроме анимации еще и заполняла все свободное пространство) была выполнена путем отрисовки в эту большую текстуру новых кадров анимации на свои места.
- Генерация сетки полосы выполнялась очисткой меша и созданием заново нужных вершин, нормалей и индексов.
- Для тумана войны генерировалась более упрощенная сетка, т.к. он имел одинаковую текстуру.
Как это реализовать в юнити:
- Первое от чего хочется отказаться - это единая текстура. Хочется больше универсальности по изменению ресурсов в игре.
- Так же хочется отказаться от рендеринга в текстуру для создания анимированных тайлов. (Хочется чтобы игру можно было скомпилировать на бесплатной версии Юнити).
- Хочется добиться минимального переключения текстур при визуализации уровня. Возможно для этого придется генерировать меши для каждого материала отдельно.
- Стоит ли сохранить линейчатую структуру генерации стеки?
- Хочется использовать карты нормалей для лучшего освещения (ну с этим проблем думаю не возникнет).
- По результатам хочется создать редактор для уровней игры.
Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу. Может у кого есть более интересные идеи по этому поводу?