Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2006, 20:38   #1
caxap
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 105
Написано 3 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Создание маппинга в 3d MAX

Решил немного написать про маппинг, точнее как перенести координаты сетки в точечный формат. Думаю, это довольно важный вопрос и удивительно почему его не рассмотрели ранее.

Вот мне интересно, как Вы рисуете текстуры для моделей с маппингом? Дело в том, что я знаю несколько людей, которые пользовались клавишей Print Screen на клавиатуре. Если честно, то я тоже по молодости нажимал эту кнопку . Только сейчас такое время, когда делают текстуры с размерами более 512*512. Здесь будет сложно воспользоваться всемиизвестной клавишей.

Вот вам секрет, умные люди уже давно разработали специальный плагин, который слегкостью может сохранить сетку маппинга в точечный рисунок любого размера, который и я уж использую более полудесятка лет. Имя этому плагину Texporter.

Скачать его можно здесь(под 3dmax5):http://www.cuneytozdas.com/software/...xporter3_4.zip

Кстати, на сайте www.maxplugins.de есть довольно много различных плагинов на любой вкус и версию макса.

Уверен, что это не единственный плагин. Вот и поделитесь как Вы и при помощи какого плагина сохраняете маппинг.
(Offline)
 
Ответить с цитированием