Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 08:50   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: работа с префабами в Юнити

Для этого нужно в проекте создать папку "Resources" и поместить нужный префаб в нее.
Код загрузки будет следующим:
public void Start () {
    
GameObject instance = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("enemy"));

Где "enemy" - имя префаба.

Более подробно здесь.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
den (26.07.2010), Illidan (15.07.2010), Warlock_29A (24.07.2011)