Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 13:26   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Т.е. просто расставлять заготовленные префабы блоков уровня? Юнити то не тормознутое, вспоминается тормознутость блитца Плюс хочется максимально оптимизировать производительность... может я и заморачиваюсь, в общем будет видно после тестов.

UPD: С другой стороны, если принять во внимание то, что каждый блок может иметь до пяти текстур, то не ясно как поведет себя рендер юнити... будем пробовать
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием