Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 16:57   #357
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

А еще в редакторе материалов есть пипетка, использовав которую на модели сможешь посмотреть, какие материалы с какими текстурами наложены. Ненужные можно удалить. В последних версиях макса оставшиеся каналы мультиматериала сохраняют свои ID. так что сломать ничего не получится )), тока вот B3D имеет экспортер только до девятой версии макса к сожалению. Но может и в девятке есть такое.

Кстати то что я написал про менеджмент текстур не обязательно будет в девятом максе...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием