Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 09:31   #184
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
Откройка потом эту текстуру фотошопом или корелем - гляну я на лица дизайнеров, которые скажут - WFT ???( Нахуй нам такие текстуры, если их даже нельзя модифицировать... плюсь морока с перегоном туда сюда )
Посмотри в проект на Unity или XNA - все текстуры в своем родном формате. При построении проекта - родной формат для движка. Юнити при изменении текстуры извне переимпортирует ее в свой формат при получении фокуса приложения. XNA "строит" ресурсы в свой формат во время построения игры.

Сообщение от Igor' Посмотреть сообщение
Этот фильтр - вода
А вот воду я и не заметил
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)