Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 10:16   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Генерация уровня на основе готовых блоков не подошла из-за своей артефактности. В стыках блоков проявляются линии, вспоминается, что тоже самое было и в блице. Остается генерация сетки налету. В связи с оптимизацией по материалам я принял решение генерировать сетку полинейно (как и было), но группировать рядом стоящие линии для меньшего количества дравколов. Например по две - четыре линии. Это в 2-4 раза снизит количество переключений текстур при отрисовке меша уровня.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием