Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 12:50   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Первый сгенерированный уровень пока с одной текстурой, но уже предусмотрено любое их количество и даже анимацию текстур на уровне будет легко сделать. Меш уровня разбит на части, каждая шириной по четыре линии (это настраивается). Во вьюпорте выбрана первая.
UPD: Тесты показали, что регенерация сетки одной части меша, состоящей из четырех полос занимает менее миллисекунды машинного времени даже на моем ноуте, чему я рад, т.к. большие взрывы некоторых предполагаемых видов оружия будут вызывать перегенерацию сетки всего уровня
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: firstGeneratedLevel.jpg
Просмотров: 1467
Размер:	70.8 Кб
ID:	10681  
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (14.07.2010), Fatalix3d (18.07.2010), Nuprahtor (14.07.2010)