Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 22:23   #8
Maxim1441
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II

Короче, убираешь строку:
RotateEntity camera,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(camera)

И пихаешь две эти:
TurnEntity player,0,-mxspd#,0
TurnEntity camera,myspd#,0,0

Ну и переделай маленько ограничения по оси Y...

З.Ы. Ксорса у меня нет, поэтому искы везде я убрал.
__________________
Единственный завершенный проект: http://spacegrinder.narod.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
zinador (14.07.2010)