Тема: Космос
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2006, 15:43   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Космос

Сообщение от GoodWin
т.е. до этого создан кос.мусор с типом sput
кол-во объектов с этим типом может быть много, а следовательно перебор и сравнение может занять большое время...
Создай 200 штук - вполне хватит чтобы создать астероидный пояс
Перебор будет занимать 0.2 мс

а нельзя ли в области видимости камеры создавать рандомно звезды...
двигаешь вперед они пролетают мимо и позади на определенном расстоянии удаляются...
поворачиваешь направо справа появляются следва удаляются...
и т.п.
может коряво объяснил... я пытался но пока у меня не получается....
А смысл ?
Содание\удаление займет БОЛЬШЕ времени в разы, чем перемещение заранее созданного определенного числа.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием