Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 18:14   #19
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: помогите плиз с анимацией

Анимируй сам! Учись! Соедини посты в 1!
Пример анимации:
a=LoadAnimMesh("SomeMesh.abc")
Animate a,2,2
Animate:
mode (не обязательно) - режим анимации.
0: остановить анимацию
1: зацикленная анимация (по умолчанию)
2: от начала до конца и с конца к началу
3: проиграть один раз

speed# (не обязательно) - скорость проигрывания. По умолчанию 1.
sequence (не обязательно) - какую секцию анимаций проиграть.По умолчанию 0.
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.

Описание
Анимирует объект.

Подробнее о дополнительных параметрах:

speed# - отрицательная скорость запустит анимацию назад.

sequence - Первоначально объект, загруженный с LoadAnimMesh, будет иметь единственную последовательность анимации. Больше последовательностей может быть добавлено с использованием LoadAnimSeq или AddAnimSeq. Последовательности анимации пронумерованы 0,1,2 ... и т.д.

transition# - значение 0 вызовет мгновенный 'прыжок' к первому кадру, в то время как значения больше, чем 0, вызовут плавный переход.
Используй поиск:
Очередной косяк с анимацией
Анимации персонажа
Проблема с LoadAnimMesh
Это касается анимации
Коллизия в анимациях
--------------------------------------------------------------------
А также полноценный пример анимации.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
umnick (10.03.2011)