Анимируй сам! Учись! Соедини посты в 1!
Пример анимации:
a=LoadAnimMesh("SomeMesh.abc")
Animate a,2,2
|
Animate:
mode (не обязательно) - режим анимации.
0: остановить анимацию
1: зацикленная анимация (по умолчанию)
2: от начала до конца и с конца к началу
3: проиграть один раз
speed# (не обязательно) - скорость проигрывания. По умолчанию 1.
sequence (не обязательно) - какую секцию анимаций проиграть.По умолчанию 0.
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.
Описание
Анимирует объект.
Подробнее о дополнительных параметрах:
speed# - отрицательная скорость запустит анимацию назад.
sequence - Первоначально объект, загруженный с LoadAnimMesh, будет иметь единственную последовательность анимации. Больше последовательностей может быть добавлено с использованием LoadAnimSeq или AddAnimSeq. Последовательности анимации пронумерованы 0,1,2 ... и т.д.
transition# - значение 0 вызовет мгновенный 'прыжок' к первому кадру, в то время как значения больше, чем 0, вызовут плавный переход.
|
Используй поиск:
Очередной косяк с анимацией
Анимации персонажа
Проблема с LoadAnimMesh
Это касается анимации
Коллизия в анимациях
--------------------------------------------------------------------
А также полноценный пример анимации.