Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 01:02   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Удаление рисунка

WM_PAINT отрисовывает текущий контент. Введи переменную - флаг, означающую нажатие кнопки, а дальше так:
bool buttonPressed false;
POINT a={10,10},b={510,10},c={510,510},d={10,510},ad;

void CkvadratDlg::OnBnClickedButton1()
{
   
buttonPressed = !buttonPressed;
}

...

case 
WM_PAINT:
if (
buttonPressed)
{
    
CClientDC dc(this);
    
CPen p(0,2,RGB(255,0,0));
    
dc.SelectObject(p);
    for(
int i=0;i<7;i++)
    {
    
Sleep(100);
    
dc.MoveTo(a);
    
dc.LineTo(b);
    
dc.LineTo(c);
    
dc.LineTo(d);
    
dc.LineTo(a);
    
ad=a;
    
a.x=(a.x+b.x)/2;
    
a.y=(a.y+b.y)/2;
    
b.x=(b.x+c.x)/2;
    
b.y=(b.y+c.y)/2;
    
c.x=(c.x+d.x)/2;
    
c.y=(c.y+d.y)/2;
    
d.x=(d.x+ad.x)/2;
    
d.y=(d.y+ad.y)/2;
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (16.07.2010)