И так, в общем есть команда PickedEntity, точнее вот пример:
if PickedEntity()=mesh
ShowEntity mesh2
else
HideEntity mesh2
endif
mesh - это твой мэшь.
mesh2 - это копия мэша.
Cовет по копии сделай ей вот эти настройки:
FlipMesh mesh2
ScaleEntity mesh2,1.1,1.1,1.1
EntityFX mesh2,1+8
EntityBlend mesh2,3
EntityAlpha mesh2,.7
EntityParent mesh2,mesh
Короче если у тебя не мопед, то скачай вот от сюда, по ссылке в первом топике, затем зайди в Project.exe и жми 2. Так ты хочешь? Если да, то могу и код выслать. =) Там у меня это с выделениями для массива работает. Короче качай. И потом скажешь нада исходник или нет =).
http://boolean.name/showthread.php?t=1319
Оффтоп:
Вот делаю этот проект, и даже ни кто не глянул, не скачал его, не посмотрел, и топик пустует, тока один ответ был, и то не по проекту

Вот так вот...