Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2006, 00:37   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Окантовка трехмерной фигуры

И так, в общем есть команда PickedEntity, точнее вот пример:

if PickedEntity()=mesh
    ShowEntity mesh2
else
    HideEntity mesh2
endif
mesh - это твой мэшь.
mesh2 - это копия мэша.

Cовет по копии сделай ей вот эти настройки:
FlipMesh mesh2
ScaleEntity mesh2,1.1,1.1,1.1
EntityFX mesh2,1+8
EntityBlend mesh2,3
EntityAlpha mesh2,.7
EntityParent mesh2,mesh
Короче если у тебя не мопед, то скачай вот от сюда, по ссылке в первом топике, затем зайди в Project.exe и жми 2. Так ты хочешь? Если да, то могу и код выслать. =) Там у меня это с выделениями для массива работает. Короче качай. И потом скажешь нада исходник или нет =).
http://boolean.name/showthread.php?t=1319

Оффтоп:
Вот делаю этот проект, и даже ни кто не глянул, не скачал его, не посмотрел, и топик пустует, тока один ответ был, и то не по проекту Вот так вот...
(Offline)
 
Ответить с цитированием