Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 10:04   #190
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
Текстуры могут быть оптимизиться под платформу, или граф АПИ.
А я разве что-то не так сказал? В XNA при построении проекта под определенную платформу строится так же проект контента под эту же платформу (Windows, XBOX, Zune), все текстуры, модели и др. данные. В Юнити так же скорее всего при билде плеера.

Ведь если это было так плохо, как говорили на КРИ, то никто бы и не делал.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)