Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 11:48   #51
Maxim1441
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Ответ: Типа проект...

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
п.с. для тех, кто хочет чтобы демка вышла побыстрей - для проекта нужны анимированные люди, монстры и прочая живность
Если ты не моделлер как таковой, то вряд ли у тебя получатся качетственные модели и качественная анимация. На мой взгляд, лучше использовать готовые модели из игр. Как мне кажется, лучший вариант для этого - это HL2 и другие игры на движке Source. Буквально за пять минут можно переконвертить модели и (что немаловажно) анимацию из того же HL2 (ссылко: http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm). Причем в HL2 есть и LODы многих персов, так что можно выбрать нужную модель с нужным кол-м полигонов. Ну если не хочется совсем уж 100% сходства с оригиналами, можно переделать текстуры персов. Думаю, ничего зазорного в "воровстве" чужих моделей для разработчиков-одиночек в некоммерческом проекте нет.
__________________
Единственный завершенный проект: http://spacegrinder.narod.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием