Ответ: работа командой
опыт + мотивация решают.
Аврелий хорошие проекты делает уже года три как - опыта у него более чем достаточно. И мотивация соответствующая - чтобы его проект взял издатель ему как раз нужна была демка.
Проблема не в том, как делать проекты будучи в положении Аврелия (большой опыт + какая-никакая, а известность в кругах издателей благодаря ГД.ру), проблема в том как из нуба превратиться в Аврелия.
Думается мне, сначала стоит собрать несколько простых поделок - понять, что такое ГД в принципе, прощупать своими руками. Потом можно и нужно взяться серьёзно за "проЭкт". Не нужно делать убийцу ГТА, ставьте реальную цель: более-менее полноценная РПГ без претензий. Масштаб может быть мизерным (2 квеста про 1 предмет на 100 квадратных метрах), но опыт создания (и понимание) многосторонних игровых структур будет получен. А уже потом можно делать свой "проект-визитную карточку", в котором все будет отшлифовано до мелочей.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|