Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 18:45   #20
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: работа командой

что же мне мешает создать "убийцу Крайзиса." ?
Отсутствие здравого смысла.
Даже вдесятером, мотивируя людей рублем не получится сделать так же, как у студии в 30 раз больше во времяемый отрезок времени. Ставь себе реальные цели.
И, кстати:
я считаю, что у меня достаточно опыта для создания игры_своей_мечты.
А я - нет. Мало знать, нужно еще уметь применять свои знания. Не видел ни одного проекта (хотя бы даже проЭкта) за вашим авторством, и пока не увижу - останусь при своем мнении. Думаю, я в нём не одинок.

Касательно всё же темы топика:
Помимо того, что нужно найти людей, которые обладают нужными навыками, нужно среди них отсеять тех, кто заинтересован в вашей идее, а среди них в свою очередь отобрать понимающих ваше видение проекта, и после этого нужно еще раз спросить этих двух человек, согласны ли они на ваше руководство. Потому и получается, что идеальная инди-команда - один и менее человек.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
.Squid (16.07.2010), Arton (17.07.2010), Dream (16.07.2010), is.SarCasm (16.07.2010), Nuprahtor (16.07.2010), Randomize (16.07.2010), Reks888 (16.07.2010), St_AnGer (16.07.2010)