где-то слышал кто-то жаловался, что загружая из макса хуллы не учитывается скалирование
самый очевидный фикс:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#)
Local nsurf = CountSurfaces(mesh)
Local nvert = 0
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)*MeshWidth(mesh)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)*MeshHeight(mesh)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)*MeshDepth(mesh)
nv = nv+1
Next
Next
Local bbb%= pxBodyCreateHull(vbank, nvert, mass)
FreeBank vbank
Return bbb
End Function
на теории - логично, в деле - ATMTA.
что-то тут не так, что именно никак не могу понять. возможно, координаты самого интити.