Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 20:32   #1
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
фиксим BodyCreateHull

где-то слышал кто-то жаловался, что загружая из макса хуллы не учитывается скалирование
самый очевидный фикс:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#)

    Local nsurf = CountSurfaces(mesh)
    Local nvert = 0
    For ns = 1 To nsurf
        Local surf = GetSurface(mesh,ns)
        nvert = nvert + CountVertices(surf)
    Next
         vbank = CreateBank(nvert*4*3)
    nv = 0
    For ns = 1 To nsurf
        surf = GetSurface(mesh,ns)
        nvv = CountVertices(surf)
        For nvc = 0 To nvv - 1
             PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)*MeshWidth(mesh)
             PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)*MeshHeight(mesh)
             PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)*MeshDepth(mesh)
            nv = nv+1
        Next
    Next
    Local bbb%= pxBodyCreateHull(vbank, nvert, mass)
    FreeBank vbank
    Return bbb
End Function
на теории - логично, в деле - ATMTA.
что-то тут не так, что именно никак не могу понять. возможно, координаты самого интити.
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием