Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 20:51   #2
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: фиксим BodyCreateHull

PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)*MeshWidth(mesh)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)*MeshHeight(mesh)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)*MeshDepth(mesh)
\me упал под стол.
Кто-то так говорил, что он может реализовать всякие крутые фишки легко, да?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Dream (16.07.2010), Taugeshtu (17.07.2010), tormoz (16.07.2010)