Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 21:28   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Появились зачатки редактора уровней. Демо по следующей ссылке:
http://shgames.ru/bombers_ed.html

Описание:
Clear Level Data - очистка всего уровня (по умолчанию сгенерирована билиберда, так что надо будет на нее нажать)
Floor - "рисование" пола
Block - "рисование" блоков
Clear - удаление данных ячейки
Кнопка Change меняет текущую кисть для "рисования"

В аттаче скрин созданного уровня "Аля Бомбермен"

UPD: Сетка уровня теперь разделена на блоки 10х10, уровень будет всегда размером 100х100 (думаю такого размера хватит за глаза), сетка создается только для используемых блоков.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: levelEditor.jpg
Просмотров: 1505
Размер:	103.2 Кб
ID:	10709  
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Fatalix3d (18.07.2010), h1dd3n (18.07.2010), Nex (17.07.2010), Reks888 (17.07.2010)