Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 23:10   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: фиксим BodyCreateHull

Вылаживался же вроде рабочий фикс, нет?
MeshWidth и иже с ними возвращают абсолютные габариты меша, а нам нужно узнать его скейл. Такая возможность в Б3Д не предусмотрена, можно вытащить их при помощи либы B3D+, либо был способ сделать без либ, получив значения ентити, но на память не скажу, как. Было всё на форуме, ищите.
/thread
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием