Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 16:08   #198
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Хитёр! А как скрипт понимает что в максе ентити, а что браш? и как строишь там секторы и порталы? в идеале прога должна основываясь на брашах поделить весь левел на бсп-секторы и сама найти между ними порталы.
1) Это не скрипт, это плагин.
2) От BSP решил отказатся будут просто секторы и порталы
3) Что порталы, что секторы а что браши определяет дизайнеры, наример чтобы модель была сектором нужно просто в имени указать exSector а чтобы порталом exPortal, остальное будет либо брашеми, либо интитиями - это намного оптимальнее чем авто определение, например если указать в User Defined Properties Dynamic=On - то браш станет интитией, так-же интиями могут быть простые Helper'ы.
(Offline)