Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 21:06   #9
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере

If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50)
Во-первых стрчки моно объединить.

If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1 : misc=Rnd(1,50)

EntityType weapon,2
Попробуй пока не задавать EntityType

Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam.

это нужно чтоб оружие скозь стены непроходило EntityOrder weapon,-1
Не получится.У тебя оружие как-бы будет прозрачно-изнаночное.
__________________
Фриланс:
Freelancer.com
Upwork
(Offline)
 
Ответить с цитированием