Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 14:01   #27
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере

Ммм... На сколько я понимаю, EntityOrder к привязке никаким боком не относится вообще. Выписка из справки:

EntityOrder entity,order
Параметры
entity - указатель объекта
order - способ прорисовки объекта

Описание
Устанавливает способ прорисовки объекта.

Если значение order=0, объект отображается, как обычно. Значение больше 0 означает, что сначала будет прорисовываться объект, а затем все остальное (объект позади всего). Значение меньше 0 - наоборот, объект будет всегда на переднем плане.

Установка параметра order<>0 отключает z-буферизацию для объекта, и может использоваться для таких простых объектов, как небо (skybox), спрайты и т.п.

Команда EntityOrder действует только на указанный объект и не затрагивает привязанных к нему (дочерних), если такие существуют.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием