19.07.2010, 14:01
|
#27
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Ммм... На сколько я понимаю, EntityOrder к привязке никаким боком не относится вообще. Выписка из справки:
EntityOrder entity,order
Параметры
entity - указатель объекта
order - способ прорисовки объекта
Описание
Устанавливает способ прорисовки объекта.
Если значение order=0, объект отображается, как обычно. Значение больше 0 означает, что сначала будет прорисовываться объект, а затем все остальное (объект позади всего). Значение меньше 0 - наоборот, объект будет всегда на переднем плане.
Установка параметра order<>0 отключает z-буферизацию для объекта, и может использоваться для таких простых объектов, как небо (skybox), спрайты и т.п.
Команда EntityOrder действует только на указанный объект и не затрагивает привязанных к нему (дочерних), если такие существуют.
|
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|