Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 16:55   #24
Miha
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 50
Написано 5 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Ответ: Оцените демо-пример атмосферы и уровня как в Max Payne!

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
с чужими тексами - беспонтово
узнаются за километр
кубов понаставить когда есь хорошие тексы - не такая большая проблема)
А ты поставь, а потом еще раз скажи
1. Когда моделируеш уровень, то придерживаешся некоторых правил, а это:
-Детализация модели
-Сложность геометрии (и это отнють не кубы)
-Правельность геометрии (есть уровни которые как будто упакованный лайтмап, комната на комнате рядом с комнатой. Соответственно рендеру будет тяжко пропускать множество полигонов, нежели держать геометрию на расстоянии друг от друга соединяя при этом их корридорами или улицами.)
2. Расставить правельно свет и задать настроики для освещения (может занять не один день)
Можно конечно зделать квартал по твоему принцепу, но намного приятнее и возбуждающе будет видеть улицу с балкончиками, вывесками фонарями, кондиционерами машинами, мусорными баками и т.п.
И кстати, пробовал я делать уровни со своими текстурами, нифига не понтовее.
Там просто текстуры не подходят друг к другу или местности.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Miha за это полезное сообщение:
Arton (20.07.2010), Fatalix3d (20.07.2010), L.D.M.T. (20.07.2010), Nex (20.07.2010)