Сообщение от Mr_F_
с чужими тексами - беспонтово
узнаются за километр
кубов понаставить когда есь хорошие тексы - не такая большая проблема)
|
А ты поставь, а потом еще раз скажи

1. Когда моделируеш уровень, то придерживаешся некоторых правил, а это:
-Детализация модели
-Сложность геометрии (и это отнють не кубы)
-Правельность геометрии (есть уровни которые как будто упакованный лайтмап, комната на комнате рядом с комнатой. Соответственно рендеру будет тяжко пропускать множество полигонов, нежели держать геометрию на расстоянии друг от друга соединяя при этом их корридорами или улицами.)
2. Расставить правельно свет и задать настроики для освещения (может занять не один день)
Можно конечно зделать квартал по твоему принцепу, но намного приятнее и возбуждающе будет видеть улицу с балкончиками, вывесками фонарями, кондиционерами машинами, мусорными баками и т.п.
И кстати, пробовал я делать уровни со своими текстурами, нифига не понтовее.
Там просто текстуры не подходят друг к другу или местности.