Тема: API
Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 01:13   #7
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: API

я считаю что ты должен материально представлять себе весь двиг как набор неких объектов которые будто б штекерами суются друг в друга, так проще во всём разобраться. и 2д подсистема не исключение. поэтому я считаю объявление глобальных чего-либо - злом. при том чем мельче объекты и чем определённее их функции - тем лучше и удобнее имхо (большие составляешь из маленьких).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Harter (22.07.2010), HolyDel (21.07.2010), Randomize (21.07.2010), Reks888 (22.07.2010)