Ответ: Плавный полёт снаряда - как реализовать?
сейчас так: нажимаем кнопку вылетает пуля и летит себе до конца экрана.
пока не долетит еще раз не выстреллиш.
надо так: пуля еще не долетела до конца, а мы нажимем еще раз кнопку и вылетает уже другая пуля и т.д.
оно не получается.
вот пример как сейчас:
program pula;
var a,b,key:integer;
ip:boolean;
begin
a:=100;
ip:=false;
repeat
key:=getKeyPressed;
if keyToAction(key)=GA_FIRE then ip:=true;
setColor(0, 0, 0);
fillRect(0, 0, 240, 320);
if ip=true then
a:=a+5;
if a<240 then
drawImage(loadImage('/icon.png'), a, 100);
else begin
a:=100; ip:=false; end;
repaint;
until b=10;
end.
SBJoker личный вопрос, под iPhone на чем програмиш?
|