Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 19:53   #22
NetBuilding
ПроЭктировщик
 
Аватар для NetBuilding
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 105
Написано 5 полезных сообщений
(для 13 пользователей)
Ответ: Плавный полёт снаряда - как реализовать?

сделал так:

var b,i,key,g:integer;
a:array [0..10] of integer;
ip:boolean;
begin
g:=0;
a[0]:=100;
ip:=false;
repeat
key:=getKeyClicked;
if keyToAction(key)=GA_FIRE then begin ip:=true; g:=g+1; end
if g>9 then g:=0;
setColor(0, 0, 0);
fillRect(0, 0, 240, 320);
a[g+1]:=100;
if ip=true then
a[g]:=a[g]+5;
for i:=0 to 10 do begin
if a[g]<240 then
drawImage(loadImage('/icon.png'), a[i], 100);
else begin
ip:=false; end;
end;
repaint;
until b=10;
end.

чего-то не хватает.

Ребята покажите пожалуйста на примере как это сделать у меня игруха без этого непроходимая получается.

Последний раз редактировалось NetBuilding, 22.07.2010 в 15:10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием