Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 13:59   #5
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: конвентер из mdl в b3d

Подскажите, nikerban ничего не попутал?

Я сделал так:
экспортировал модель *.mdl (игрока из Counter-Strike 1.6) в формат в b3d (с помощью программы 3D Exploration 1..
С МилкШайпе декомпилил mdl и взял от туда файл Walk.smd.

Затем пытался сделать анимацию по типу примера:

Urban=LoadAnimMesh("Urban.b3d" )
Walk=LoadAnimSeq(Urban,"Walk.smd")
PositionEntity Urban,0,-1,10

Animate Urban,1,0.1,0,Walk
При запуске Error! Entity has no animation

Что, неправильно модель загрузил? Или без анимации.
Искал чилд, но тоже - "нет анимации".

Вообщем: как прикрутить в игру анимированного персонажа посредством скрещивания mdl и smd?

Последний раз редактировалось LLI.T.A.L.K.E.R., 30.07.2010 в 00:13.
(Offline)
 
Ответить с цитированием