Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 00:37   #80
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Короче как сделать штоб игрок присоеденялся, и для него создовался отдельный шарик, и каждый игрок упровляет своим шаром.
Никто не читает то что я пишу...
Еще раз:
Объекты создаются с помощью NetworkInstantiate на сервере и их копии на всех подключенных клиентах. Клиенты шлют запросы на свои действия через RPC (RemoteProcedureCall). Сервер в ответ двигает или не двигает кубики, в зависимости от ситуации. Изменения автоматически отсылаются клиентам. Всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (26.07.2010)