Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 14:26   #8
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Глюк с анимацией после Fitmesh entity...

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Значит плохо сделано. Сталкивался с тем, что резет не всегда срабатывал. Теперь я для верности делаю так с персонажами:
1) Применяю резетхформ, причём жму дофига раз для верности
2) Конверт ту эдитабл поли
3) Пивот Center to object
И только потом уже Скиню.
Научу неучей (11 лет работы в максе мой опыт, и 6 лет работы аниматором)
Чтоб по тыщу раз не тыкать для "верности" --> Xform
Ткни для проверки правой кнопкой на кнопке трансформации и ротации - Xform можно проверить в том окошечке что у тебя вылезет - все должно быть по 0.
Либо если тебе не нравиться пользоваться инструментом Xform - то в панели иерархии есть резет трансформации и ротации.
Ну мучай больше кнопки компа и свои пальцы!!!
А главное не думай что ты самый умный , а те кто задал вопрос на форуме нубы!!!
Я просто так вопросов не задаю!
Есть проблема - есть вопрос.
(Offline)
 
Ответить с цитированием