Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 15:23   #10
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Глюк с анимацией после Fitmesh entity...

Если моделлер намоделил так, что в коде приходится устраивать пляски с бубном вокруг модели - избить этого моделлера бейсбольной битой до полусмерти, чтобы больше так не делал (суровая правда геймдева).
Для упоротых, ищущих ответы на идиотские вопросы - никак, блитз не делает преобразование иерархии костей при таких шаманствах.
А главное не думай что ты самый умный , а те кто ответил на твой вопрос на форуме нубы!!! (с) Я типа имел несчастье изучать исходники блитза и знаю о чем говорю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Harter (06.08.2010), tormoz (26.07.2010)