Ответ: Глюк с анимацией после Fitmesh entity...
Тут был феерический срач, суть такова:
1. *Mesh-функции не трансформируют иерархию объектов, поэтому приводят к непредсказуемым последствиям при работе с анимацией.
2. *Entity-функции трансформируют всё вместе, поэтому глюков с анимацией не дают.
3. Аналога функции FitMesh среди *Entity-функций нету, так что в случае с анимированной моделью придётся искать обходные пути.
Не хотел вмешиваться, но прерванная дискуссия уже вполне могла спровоцировать бан каким-нибудь менее лояльным модератором.
Давайте жить дружно!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|