Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 14:39   #34
cHeRsAnYa
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 157
Написано 24 полезных сообщений
(для 27 пользователей)
Сообщение Ответ: Нужна помощь!

В яве это делается примерно так (цитата из доков):
      // Check user input and update positions if necessary
      int keyState = getKeyStates();
      if ((keyState & LEFT_PRESSED) != 0) {
          sprite.move(-1, 0);
      }
      else if ((keyState & RIGHT_PRESSED) != 0) {
          sprite.move(1, 0);
      }
Если в паскале есть битовые операции, то можно и в нём аналогично. Значения констант:
javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas
public static final int	DOWN_PRESSED	64
public static final int	FIRE_PRESSED	256
public static final int	GAME_A_PRESSED	512
public static final int	GAME_B_PRESSED	1024
public static final int	GAME_C_PRESSED	2048
public static final int	GAME_D_PRESSED	4096
public static final int	LEFT_PRESSED	4
public static final int	RIGHT_PRESSED	32
public static final int	UP_PRESSED	2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NetBuilding (27.07.2010)