Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 11:20   #88
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

1) Например так правда нужно при этом рендерить отдельной ортографической камерой, установенной в нужные координаты.
2) Если рисуешь с помощью GUI.DrawTexture или любого другого метода GUI, то это должно помочь
3) Либо с помощью камеры в RenderTexture либо с помощью Texture2D.SetPixels но нужно, чтобы текстура была не сжатого формата. В справке все написано.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (28.07.2010)