Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 18:05   #7
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Способы реализации парашута на Physx

Сообщение от DeeJex Посмотреть сообщение
If парашют_открыт=1 Then pxBodySetLinearSpeed(тело_игрока,pxGetLinearSpeedX (тело_игрока),pxGetLinearSpeedY(тело_игрока)*.5,px GetLinearSpeedZ(тело_игрока))
А потом начинается нытье "А почему у меня физикуууу колбаааасит?? ". Все надо регулировать силами. Для парашюта это вообще проще простого - приложить силу в направлении, противоположном направлению гравитации (хотя правильнее будет приложить ее перпендикулярно плоскости парашюта-крыла). Модуль силы считайте сами, исходя из массы системы и требуемой скорости падения.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
ABTOMAT (28.07.2010), Mr_F_ (28.07.2010), Randomize (30.07.2010), Spy4433 (29.07.2010), tormoz (28.07.2010)