program blTb;
var rnd, wth, sum : RecordStore;
a, b, c, nextID, index1, index2, index3 : Integer;
save_a, save_b, save_c : string;
begin
{если первый запуск, создаём хранилища}
if nextId = 1 then
index1 := AddRecordStoreEntry(rnd, '0');
index2 := AddRecordStoreEntry(wth, '0');
index3 := AddRecordStoreEntry(sum, '0')
{открываем 3 разных хранилища, напр 'Random', 'Width', 'Calc'}
rnd := OpenRecordStore('Random');
wth := OpenRecordStore('Width');
sum := OpenRecordStore('Calc');
{задаём переменные}
a := random(1337);
b := GetWidth;
c := sqrt(34+56/78*34);
{переводим в string}
save_a := IntegerToString(a);
save_b := IntegerToString(b);
save_c := IntegerToString(c);
{сохраняем}
ModifyRecordStoreEntry(rnd, save_a, 1);
ModifyRecordStoreEntry(wth, save_b, 1);
ModifyRecordStoreEntry(sum, save_c, 1);
{готово!}
end.
а потом, если хотим прочитать:
read_a := ReadRecordStoreEntry(rnd, 1);
read_b := ReadRecordStoreEntry(wth, 1);
read_c := ReadRecordStoreEntry(sum, 1);
{Это всё string, переводим в integer через StringToInteger}