Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
AnimMesh и Mesh имеют отличия.
Mesh - простая болванка. Тоесть тупо геометрическая модель.
AnimMesh - группа Mesh`ей, Pivot`ов , связей.
AnimMesh игнорирует ф-ции работы с мешем.
Используй ScaleEntity RotateEntity MoveEntity, которые не влияют на геометрию.
Если очень нужно получить чилды и изменять их размеры, то используй соответствующие ф-ции: GetChild, FindChild.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|