Тема
:
Фак по Юнити.
Показать сообщение отдельно
31.07.2010, 23:20
#
112
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от
Den
А кстате о переводах, как
это
будет на JS, а то я C# вобще не шарю...
Аналогично я не шарю в JS
Но на сколько я понимаю так же должно использоваться ключевое слово static при объявлении переменной.
Вот похоже пример
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den
(31.07.2010)