Опять я к вам с вопросом: у меня в игре предусмотрена дверь, при столкновением с которой она двигается вниз.Я загружаю все это через csm-карту,но проблема в том, что если пишу
If EntityCollided(doren(id)\dos,user_type)
то не работает, а если
If EntityCollided(user,door_type)
- то открываются все
помогите плиз с этим уже второй день мучаюсь!
вот код загрузки дверей:
Function RecurseSeek(ent)
For i=1 To CountChildren(ent)
child=GetChild(ent,i)
name$=Lower(EntityName(child))
If Instr(name$,"door")
create_door(child)
EndIf
If Instr(name$,"floor")
EndIf
Next
End Function
вот инициализация:
Function create_door(doors)
numd%=numd%+1
doren(numd) = New doore
doren(numd)\dos=doors
doren(numd)\status=0
EntityType doren(numd)\dos,door_type
End Function
а вот обработка:
Function update_door()
For id=1 To numd
If EntityCollided(doren(id)\dos,user_type) Then ab=1
If ab
doren(id)\status=1
EndIf
If doren(id)\status=1
If doren(id)\time<127
doren(id)\time=doren(id)\time+1
MoveEntity doren(id)\dos,0,-2,0
EndIf
EndIf
If doren(id)\time>=125 Then
doren(id)\kb%=doren(id)\kb%+1
If doren(id)\kb%=300 Then doren(id)\status=2:doren(id)\kb=0
EndIf
If doren(id)\status=2
If doren(id)\time>0
doren(id)\time=doren(id)\time-1
MoveEntity doren(id)\dos,0,2,0
EndIf
EndIf
Next
End Function
помогите пожалуйста,заранее спасибо!