Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 00:19   #1
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Проблема с дверями

Опять я к вам с вопросом: у меня в игре предусмотрена дверь, при столкновением с которой она двигается вниз.Я загружаю все это через csm-карту,но проблема в том, что если пишу
If EntityCollided(doren(id)\dos,user_type)
то не работает, а если
If EntityCollided(user,door_type)
- то открываются все
помогите плиз с этим уже второй день мучаюсь!
вот код загрузки дверей:
Function RecurseSeek(ent)
	For i=1 To CountChildren(ent)	
		child=GetChild(ent,i)
		name$=Lower(EntityName(child))
		If Instr(name$,"door")
		create_door(child)				
		EndIf	
		If Instr(name$,"floor")
		EndIf	
			Next
End Function
вот инициализация:
Function create_door(doors)
numd%=numd%+1
doren(numd) = New doore
doren(numd)\dos=doors
doren(numd)\status=0
EntityType doren(numd)\dos,door_type
End Function
а вот обработка:
Function update_door()
For id=1 To numd
If EntityCollided(doren(id)\dos,user_type) Then ab=1
If ab
doren(id)\status=1
EndIf
If doren(id)\status=1
If doren(id)\time<127 
doren(id)\time=doren(id)\time+1
MoveEntity doren(id)\dos,0,-2,0
EndIf
EndIf
If doren(id)\time>=125 Then
doren(id)\kb%=doren(id)\kb%+1
If doren(id)\kb%=300 Then doren(id)\status=2:doren(id)\kb=0
EndIf

If doren(id)\status=2
If doren(id)\time>0 
doren(id)\time=doren(id)\time-1
MoveEntity doren(id)\dos,0,2,0
EndIf
EndIf

Next
End Function
помогите пожалуйста,заранее спасибо!
__________________
...мама я больше не буду!
(Offline)
 
Ответить с цитированием